Хирург-стоматолог

Хирург-стоматолог – специалист, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой различных патологий и травм ротовой полости и челюстно-лицевой области. Для оказания качественной помощи пациентам он сотрудничает с ортодонтами, ортопедами, терапевтами. Записаться на прием и воспользоваться услугами этого специалиста в Москве можно в стоматологической клинике «Титан», расположенной в районе Москворечье-Сабурово (неподалеку находится район Царицыно и практически рядом – метро «Кантемировская»).

Когда стоит обратиться к хирургу-стоматологу

К специалисту обращаются в основном пациенты для удаления больных или разрушенных зубов. Однако врач выполняет и другие обязанности в стоматологии:

• устанавливает зубные имплантаты;
  • лечит воспалительные заболевания, протекающие в ротовой полости, в зоне лица и шеи;
  • удаляет новообразования в челюстно-лицевой области.

Заболевания, с которыми чаще всего имеет дело хирург-стоматолог в клинике «Титан» в Москворечье-Сабурово, – инфекции полости рта, абсцессы, флюсы, пародонтит, пародонтоз, гингивит, вывихи зубов и суставов нижней и верхней челюсти и др.

Средняя стоимость консультаций хирурга-стоматолога – 1 тыс. руб. Точную цену лечения можно узнать только на приеме после проведения осмотра.

Как подготовиться к визиту

Перед тем как отправиться к хирургу-стоматологу из Царицыно или из другого района Москвы, рекомендуется неплотно перекусить. Если будет проводиться какая-либо операция, то после нее в течение нескольких часов нельзя будет есть.

Запрещается накануне визита к стоматологу пить алкоголь. Спиртосодержащие напитки оказывают негативное влияние на анестезию – ослабляют эффект болеутоляющих лекарственных средств.

В день визита к хирургу-стоматологу рекомендуется тщательно почистить зубы, используя щетку и пасту. Перед заходом в кабинет можно воспользоваться зубной нитью и прополоскать рот. За счет этих действий пациент чувствует себя более комфортно, а врачу проще выполнять необходимые манипуляции.

При возникновении симптомов простудных заболеваний и герпеса стоит перенести визит в клинику «Титан», расположенную у Пролетарского проспекта и улицы Кошкина. В этот период нельзя проводить операции из-за высокого риска возникновения осложнений.