Лечение зубных каналов

Эндодонтическое лечение считается одним из наиболее сложных и трудоемких, поскольку представляет собой терапию каналов зубов. В них находятся вены, нервные окончания, артерии, выполняющие функцию питания единиц зубного ряда. Если произошло инфицирование каналов по каким-либо причинам, возникает необходимость в их очищении от мягких тканей, удалении нервов и сосудов, а также пломбировании. Терапия может производиться в любом возрасте – ее совершают как взрослым, так и детям.

Среди показаний к лечению выделяют воспаление пульпы вследствие травмы, поражение нервно-сосудистого пучка, которым сопровождается пульпит и периодонтит, образование гранулемы на верхушке депульпированного зуба или его повторное инфицирование, профилактика появления воспалительного процесса перед протезированием, необходимость обеззараживания.

Терапия проводится в ходе лечения пульпита (микробы инфицируют внутренние ткани в зубных каналах), периодонтита (своевременное проведение манипуляций позволяет сохранить единицу зубного ряда), травм (через трещину в зубе или зубной корень в канал может проникнуть инфекция). Лечение каналов зуба - не самая приятная, но необходимая процедура для тех, кто хочет иметь здоровые и крепкие зубки. Эта услуга показана всем, кто так или иначе был вынужден бороться за сохранение собственного зуба, ведь, как говорят стоматологи, поставить имплант можно всегда, но гораздо рациональнее спасти живой зуб. Такой подход влечет меньше рисков для пациента, к тому же, лечение зубных каналов выгоднее с экономической точки зрения. Вы как раз хотите записаться на прием к стоматологу? Обращайтесь к нам!

Сколько стоит лечение зубных каналов

Поскольку каждый случай индивидуален, говорить о стандартных расценках просто невозможно. Но ориентироваться можно на количество каналов в каждом зубе. Передние имеют по одному каналу, а вот у жевательных их может быть до четырех. Типовая схема лечения каналов зуба по доступной цене от наших специалистов выглядит следующим образом:

• Очистка каналов зуба
  • Расширение и формирование каналов
  • Пломбирование

А уже после этого врачу предстоит работать непосредственно с телом зуба. Но самое важное - именно обработка каналов, ведь если в них окажутся пустоты или кариозные ткани, все пойдет насмарку - зуб снова начнет болеть, а в десне появятся кисты, вызванные болезнетворными бактериями.

Процесс лечения

Терапевтические манипуляции осуществляют после стоматологического осмотра и диагностики, позволяющей выявить сложность и характер конкретного случая. Непосредственно лечение состоит из следующих этапов:

• обезболивание проблемной единицы зубного ряда посредством применения анестетика;
  • устранение пораженной эмали – если зуб ранее пломбировали, также удаляется пломба;
  • удаление воспаленной пульпы (мягких тканей);
  • санация корневых каналов – производится устранение отмерших тканей, тщательное очищение зубных каналов, что способствует прекращению воспалительного процесса;
  • формирование зубных каналов – врач делает их хорошо проходимыми, что важно для обеспечения качественной реализации последующих процессов;
  • заполнение корневых каналов пломбировочным материалом, их шлифовка;
  • выполнение рентгеновского снимка зуба – данный этап необходим для оценки результата лечения;
  • восстановление единицы зубного ряда – для достижения данной цели осуществляется пломбирование (стоматолог подбирает оттенок пломбировочного материала, отталкиваясь от оттенка зубной эмали пациента).

Сложность манипуляций зависит от структуры и положения зубов. Фронтальные единицы ряда имеют один корневой канал и характеризуются плохой проходимостью из-за неровной формы. Что касается применяемых для пломбирования каналов материалов, то в их составе не должно быть красителей. Лечение каналов зубов мудрости также считается длительным и непростым процессом, так как каналы часто изогнутые, их обычно несколько (стоимость процедур зависит от количества корневых каналов).

Причины записаться прямо сейчас

Эндодонтическая терапия должна своевременно выполняться после обнаружения признаков патологий – это позволяет избежать серьезных осложнений, дискомфорта и болевых ощущений, а также более значительных затрат денежных средств. Можно выделить такие причины записи на стоматологический прием прямо сейчас, без малейших промедлений:

• чем раньше вы обратитесь к специалисту, тем проще будут терапевтические манипуляции – естественно, что при усугублении проблемы ее решение становится более сложным. И, соответственно, повышается риск осложнений, увеличивается стоимость лечения;
  • при отсутствии профессионального вмешательства есть вероятность потери единицы зубного ряда – к примеру, запущенный периодонтит часто не поддается лечению, и единственным вариантом становится удаление зуба.

Почему выгодно обращаться именно к нам?

Наша стоматологическая клиника в первую очередь ориентируется на интересы пациентов и заботится об их здоровье, поэтому гарантирует качественное предоставление услуг. К нам обращаются по следующим причинам:

• в штате исключительно квалифицированные стоматологи, обладающие внушительным опытом – они предельно внимательно совершают все мероприятия, не допуская ошибок. За счет этого вероятность побочных эффектов и осложнений сводится к минимуму;
  • у нас оправданные цены – размер затрат на терапию не покажется существенным;
  • используются только первоклассные материалы и препараты, а также современное оборудование – обеспечивается высокая точность диагностики и надлежащие результаты терапии;
  • выгодное месторасположение стоматологии и удобный график работы – вы можете записаться на любой день недели, на дорогу к нам не потратится много времени.

Когда настает пора для лечения каналов

Зубы разрушаются не одномоментно. Порой для этого требуются годы, причем, человек может до наступления критического момента вовсе не ощущать дискомфорта, полагая, что с его зубами и деснами все в полном порядке. Но лишь когда разрушительный процесс достигнет половины зуба или даже большей его части, обладатель обширного кариеса может почувствовать болезненные ощущения. Как правило, именно тогда люди и отправляются к врачу, где узнают, что им необходимо лечение каналов.

Как сообщают специалисты, примерно половине пациентов нужно проводить эндодонтию - именно такое название носит процесс обработки каналов в одном или нескольких зубах. Стоматолог должен предельно внимательно подойти к вопросу пломбирования зуба, если пациент пожаловался на боль. Ведь проблема может быть гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд. К счастью, специалисты нашего Стоматологического центра Titan прекрасно справляются даже с самыми сложными случаями, а потому за лечением каналов зуба мы приглашаем обратиться именно к нам.

Стоматологи тщательно очистят кариозную полость, чтобы предотвратить возможное воспаление нерва в зубном канале. При этом никаких болезненных ощущений пациент не испытает благодаря использованию эффективной анестезии с современными и безопасными препаратами. А высокотехнологичное оборудование и инструменты от лучших мировых производителей сделают процесс прочищения каналов максимально быстрым и эффективным.

Помощь специалистов в лечении зубных каналов

Стоматологический центр Titan предлагает своим пациентам все услуги по лечению, восстановлению и протезированию зубов. Прием ведется по предварительной записи. Для того, чтобы забронировать удобное для посещения время, необходимо позвонить по телефону +7 (495) 120-09-19. Мы находимся в ЮАО, но ждем посетителей со всех уголков Москвы.

Мы гарантируем внимательное отношение к потребностям каждого нашего пациента, использование современного оборудования и высокий профессионализм наших медиков.

У нас вы можете получить высококвалифицированную диагностику, лечение каналов зуба, цена на все процедуры будет абсолютно адекватной и понравится даже тем, кто не привык слишком вкладываться в платную медицину. Не затягивайте обращение к врачу, ведь для решения запущенных проблем потребуется куда больше времени и сил от стоматолога.

По факту завершения лечения корневых каналов стоматолог предоставит консультацию по дальнейшему уходу. Итак, большое значение для сохранения здоровья зубов имеют такие рекомендации: