Лечение зубов

Лечение зубов представляет собой комплекс медицинских процедур, направленных на восстановление внешнего вида и функционального состояния зубов. Мы предлагаем лечение зубов в стоматологической клинике «Титан» в Москворечье-Сабурово, рядом с районом Царицыно, улицей Кошкина, без боли, стресса и с гарантией результата на срок до 5 лет.

В каких случаях необходимо лечить зубы

Поводом для обращения к стоматологу может быть любой из следующих симптомов:

• зубная боль, даже слабовыраженная и периодическая;

• появление углублений, неровностей, полостей в зубах;

• появление пятен, изменение цвета эмали;

• припухлость, покраснение, болезненность, кровоточивость слизистых оболочек десен и щек;

• появление на десне свищей, из которых выделяется гной;

• боли в височно-нижнечелюстном суставе, верхней или нижней челюсти, затруднения при открывании или закрывании рта;

• подвижность единичных зубов;

• скол эмали, перелом коронки или корня в результате травмы;

• повышенная чувствительность зубов при жевании, на горячие и холодные блюда;

• неприятный запах изо рта.

При каких заболеваниях требуется лечение зубов

Самой распространенной патологией ротовой полости, при которой обращаются к стоматологу, считается кариес. Это заболевание представляет собой процесс разрушения твердых зубных тканей под действием кариесогенных бактерий с образованием полостей. К сожалению, регулярная и тщательная гигиена полости рта не в силах гарантировать полную защиту от таких микроорганизмов. Наследственная предрасположенность и ряд соматических заболеваний создают благоприятные условия для размножения болезнетворных бактерий, которые постепенно размягчают эмаль и дентин. В результате формируется кариозная полость.

При отсутствии лечения зубов, пораженных кариесом, возникает риск развития следующих осложнений:

• пульпита – воспаления внутренних зубных тканей, которые содержат сосудисто-нервный пучок и соединительнотканные элементы;

• периодонтита – воспаления тканей, которые расположены между зубным корнем и альвеолярной лункой;

• периостита – воспалительного процесса, возникающего как осложнение заболеваний зубов и тканей пародонта, чаще всего он протекает в виде ограниченного воспаления надкостницы;

• радикулярной кисты — ограниченного образования воспалительного генеза, представляющего собой заполненную жидкостью эпителиальную оболочку, покрытую фиброзной тканью, которая прилежит к корню причинного зуба.

Также стоматологическая помощь требуется при повышенной стираемости, эрозиях или врожденном недоразвитии эмали, флюорозе (поражении фтором), заболеваниях десен и зубном камне.

Основные этапы лечения зубов

Комплекс лечебных мероприятий в стоматологии, как правило, состоит из таких этапов, как:

1. Диагностика. На первичном приеме врач осматривает полость рта пациента, выясняет жалобы, уточняет, не было ли аллергических реакций в анамнезе. По показаниям назначает диагностические исследования: рентгенографию или компьютерную томографию зубочелюстной системы. На основании результатов обследований совместно с пациентом составляет план лечения и обсуждает его стоимость.

2. Профессиональная гигиена полости рта. С поверхности эмали удаляют мягкий микробный налет и минерализованные отложения. На чистой поверхности врачу легче заметить мелкие кариозные пятна.

3. Непосредственно лечение зубов. Выбор методики зависит от клинической формы заболевания, глубины поражения тканей и наличия осложнений. На начальных стадиях кариес лечат без сверления с помощью современных технологий. При наличии кариозной полости стоматолог удаляет пораженные ткани бормашиной и восстанавливает форму зуба пломбировочным материалом. Лечение зубов при пульпите и других осложнениях кариеса обычно состоит из нескольких посещений стоматолога. Для восстановления зуба применяют сложные манипуляции: антисептическую обработку корневых каналов, установление лечебных прокладок, удаление пульпы.

Когда необходима анестезия в стоматологии

Любое стоматологическое вмешательство, которое сопровождается неприятными ощущениями у пациента, проводят под анестезией. В большинстве случаев при лечении зубов стоматологи используют местное обезболивание. Также местную анестезию применяют при повышенной чувствительности зубных тканей при отбеливании или профессиональной гигиене полости рта.

В стоматологии общий наркоз используют в следующих ситуациях:

• детям до 5 лет;

• при аллергии у пациента на все местные анестетики;

• при крайне сильном страхе перед манипуляциями у взрослых;

• при проведении обширных хирургических вмешательств.

Особенности лечения фронтальной группы зубов

При дефектах передних зубов перед врачом стоит задача восстановить не только функциональность, но и внешний вид зоны улыбки. Результаты терапии заметны окружающим, поэтому цвет, прозрачность и светоотражающие свойства пломбировочного материала должны быть идентичны естественной эмали пациента.

Лечение передних зубов показано при следующих состояниях:

• кариозном поражении зубных тканей;

• изменении цвета эмали при приеме некоторых лекарственных средств, при флюорозе;

• трещинах, сколах эмали, других травмах зубных тканей;

• изменениях окраски пломб, потемнении вокруг пломб;

• врожденных аномалиях формы зубов;

• широких межзубных промежутках.

Популярным методом реставрации зоны улыбки является установка керамических виниров. Виниры представляют собой тонкие накладки на переднюю зубную поверхность толщиной до 1 мм. Со временем они не меняют свой цвет и форму, не отличаются от натуральных зубов, имеют долгий срок службы. Если передний зуб разрушен более чем на 50 %, то для лечения используют керамические или коронки из диоксида циркония.

Позаботьтесь о своем здоровье – выбирайте для лечения зубов клинику «Титан», расположенную рядом с Пролетарским проспектом, недалеко от станции метро «Кантемировская». Мы предлагаем только качественные стоматологические услуги по честным ценам в Москве.