Лечение периодонтита

Периодонтит представляет собой стоматологическое заболевание, сопровождаемое воспалением периодонта (это соединительная ткань, которая выполняет функцию фиксации зубного корня в десенных тканях). О возникновении патологии свидетельствуют интенсивные болевые ощущения (часто пульсирующие), отечность, образование флюса, повышение температуры тела до 38 градусов, боль в ходе жевания, появление свищей десны, боль при употреблении горячей и холодной пищи и т.д. Признаки заболевания зависят от его стадии.

К периодонтиту приводит невылеченный кариес и пульпит, а также допущение ошибок в ходе пломбирования зубных каналов. Терапия болезни в зависимости от сложности конкретного случая может быть консервативной или хирургической. Первая предусматривает механическую обработку каналов, использование лекарственных препаратов, пломбирование и другие манипуляции. Что касается второго варианта, то его суть заключается в удалении корня зуба или единицы зубного ряда.

Вы как раз обнаружили симптомы патологии, и ищете компетентного стоматолога, который сможет без промедлений выполнить необходимое лечение? В таком случае сразу обращайтесь в нашу стоматологическую клинику!

Стоимость лечения периодонтита

Стоматология на Кантемировской «Титан»

Узнать цены на лечение периодонтита

Как происходит лечение периодонтита

Перед терапией в обязательном порядке проводится стоматологический осмотр и диагностика – данные процессы направлены на выяснение формы патологии и выбор эффективной схемы лечения. Суть диагностических мероприятий заключается в выполнении снимка зуба – на нем будет видна стадия развития воспаления и точное количество каналов. Последующая терапия состоит из таких этапов:

После этого выполняется контроль результата с помощью рентгеновского снимка.

В отдельных случаях в ходе лечения может потребоваться разрезание десны (это касается гнойного периодонтита, патологии зуба мудрости, воспаления надкостницы).

Какие осложнения бывают

Обращение к стоматологу нельзя откладывать – при обнаружении первых признаков патологии записывайтесь на прием! Медлить крайне не рекомендуется, так как периодонтит может привести к следующим осложнениям:

Наша стоматологическая клиника заботится о каждом пациенте, всегда стремится сохранить пораженные единицы зубного ряда. Это становится серьезной причиной обращаться именно к нам. Кроме того, мы имеем еще ряд существенных преимуществ:

При окончании лечения периодонтита стоматолог предоставит рекомендации, которые нужно будет учитывать во избежание осложнений и повторного развития патологии. Итак, важно осуществлять следующее:

Нужно учитывать, что сразу после лечения периодонтита периодически могут появляться неприятные ощущения и боль в зубе.