Лечение пульпита

При воспалении пульпита у взрослых людей приходится полностью удалять нерв, в противном случае воспаление распространится на всю ротовую полость. Единственная возможность сохранения зуба – лечение корневого канала и удаление нерва. Наши стоматологи являются профессионалами своего дела, поэтому гарантируют положительный результат, не дают необоснованных прогнозов.

Если вам нужно качественное лечение пульпита, обращайтесь в нашу стоматологию. Чистка каналов является основным этапом данного процесса, который станет гарантией того, что вас больше не будут беспокоить болевые ощущения длительное время, ведь пульпит не является приговором для зубов.

Как только у вас появилась зубная боль, пульсирующая по всей челюсти и отдающая в ухо, значит, пора обращаться к стоматологу. Начинается воспаление пульпы, то есть ткани зубного ряда. Лечение происходит в несколько этапов: получение доступа к пульпе, ее удаление, пломбирование каналов, установка пломбы. Наши специалисты все делают абсолютно безболезненно, оперативно и качественно, с применением индивидуально подобранной анестезии. Вы точно останетесь довольны профессиональным обслуживанием и окончательным результатом.

Стоимость лечения пульпита

Узнать цены на лечение пульпита

Безболезненно вылечим зубы с гарантией до 5 лет

Запись в день обращения

Как происходит лечение пульпита

Чтобы лечение пульпита зубов прошло максимально качественно, врач применяет один из существующих способов, отличающихся высокой эффективностью. Первый – своевременное обращение позволит сохранить нерв, называется консервативный. Для того чтобы обнаружить пульпу, следует выполнить антибактериальную обработку, затем воспалительная зона закрывается специальной повязкой, смоченной в лечебном растворе, ставится временная пломба. С помощью рентгена проверяется состояние, если воспаление прошло, ставится постоянная пломба. Второй вариант – хирургический, подразумевающий полное извлечение пульпы.

Лечение осуществляется в несколько этапов:

Может появиться слабо выраженная боль во время надкусывания. Если в течение недели она не проходит, следует обратиться к специалисту. Он примет все необходимые меры, избавит от болевых ощущений. Наши сотрудники имеют большой опыт в данной отрасли, поэтому можете им довериться. Они учитывают пожелания клиентов и индивидуальные особенности каждого, своевременно выясняют наличие аллергии на какой-либо медикамент, чтобы избежать риска появления осложнений.

Какие осложнения бывают

После лечения пульпита могут возникнуть некоторые осложнения. Например, длительные болевые ощущения появляются, если нарушена техника пломбирования, аллергическая реакция на используемый материал. Также может отломаться или выпасть пломба во время жевания (ошибка заключается в неправильном замешивании цемента или моделировании изделия). Под пломбой может образоваться вторичный кариес, требующий срочного проведения стандартной терапии, обнаруживается на снимке после выпадения пломбы. Когда микробы успевают проникнуть внутрь, необходимо эндодонтическое лечение. За счет большого опыта наши специалисты не допускают ошибок, сводят к минимуму рису появления осложнений. Своевременно замечают проблемы и оперативно их устраняют. Мы предоставляем гарантии на свою работу, отвечаем на интересующие вопросы.

У нас работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт и необходимое образование, подтвержденное документами. Весь персонал вежливый, добрый, профессиональный. Мы расскажем, как максимально удешевить лечение, доводим процессы до 100% положительного результата. Кабинеты оснащены инновационным оборудованием, мы применяем качественные материалы и инструменты. Предоставляем бесплатные консультации, находим индивидуальный подход к каждому клиенту, гарантируем комфортные условия обращения. За длительный период работы заслужили высокий рейтинг и множество положительных отзывов от довольных клиентов. Предоставляем гарантии, комфортные кабине с уютной обстановкой, домашнюю и дружескую атмосферу. Стоматологи относятся к пациентам, как к детям: аккуратно, бережно, добродушно.

Принимать пищу можно не раньше, чем закончится действие анестезии. Появление чувствительности не должно вызывать беспокойства. Также некоторое время при надкусывании будут возникать болевые ощущения, дискомфорт. Они проходят через несколько дней (максимум – 12). Чистить зубы следует два раза в день (утром и вечером). После каждого приема пищи необходимо полоскать ротовую полость. Желательно применять зубные нити для более тщательной очистки зубного ряда. Первое время (в течение двух суток) стоит отказаться от красящих продуктов (ягоды, свекла, чай, кофе и пр.). Не рекомендуется потреблять жесткую еду (сухари, орехи, яблоки), откусывать слишком большие куски. Также необходимо посещать стоматолога каждые полгода, если через 12 недель боль не проходит, записаться на прием. Помните, что полировка пломбы и правильный уход продлят ее эксплуатационный срок.