Пломбирование среднего кариеса

Средняя стадия кариеса является наиболее распространенной, она сопровождается симптомами, которые пациент может сам заметить. Зачастую о патологии свидетельствует ноющая боль, повышенная чувствительность к холодному и горячему, дискомфорт во время жевания, чувство оскомины, а также поражение твердых тканей (появляется кариозная полость). Оптимальным вариантом вмешательства при возникновении данной проблемы считается пломбирование, позволяющее восстановить надлежащую эстетику и функциональность пораженной единицы зубного ряда.

Сегодня зачастую применяются светоотверждаемые композитные пломбы, среди преимуществ которых выделяют воссоздание мельчайших анатомических особенностей подлежащей восстановлению поверхности, большое разнообразие по цветовой гамме (можно легко подобрать оптимальный оттенок, идентичный оттенку натуральных единиц зубного ряда), абсолютную незаметность для окружающих, превосходную механическую прочность, пригодность для реставрации как боковых, так и передних зубов, минимальную токсичность применяемых составов, отличные эстетические свойства.

Актуальные цены нашей стоматологии

Консультация врача

Пломбирование среднего кариеса От 3 680,00

Процесс пломбирования среднего кариеса

Перед проведением требуемой терапии проводится стоматологический осмотр, позволяющий выявить сложность возникшей проблемы и составить план дальнейшего лечения. Пломбирование при среднем кариеса включает такие обязательные этапы:

Причины записаться прямо сейчас

О том, что при появлении проблем с зубами нужно без промедлений обратиться к стоматологу, знают все люди, однако далеко не каждый после появления и выявления симптомов патологии записывается на прием. Но, если вы столкнулись со средним кариесом, лучше прямо сейчас позвонить в стоматологическую клинику – мы рекомендуем сделать это по таким причинам:

Услуги нашей стоматологической клиники на протяжении многих лет пользуются внушительным спросом по ряду причин:

Уход после пломбирования зубов со средним кариесом не является сложным: вы можете даже не вносить никаких изменений в привычную процедуру ухода за единицами зубного ряда. Но учтите, что следующие рекомендации помогут продлить срок службы пломбы:

Кроме того, после пломбирования среднего кариеса рекомендуется регулярно пользоваться ополаскивателями для полости рта.

В стоимость включено препарирование кариозной полости, медикаментозная обработка, пломбировочный материал, шлифовка пломбы.
Цена зависит от материала.